Комфорт в салоне
Открываю двери и осматриваю салон – он по-прежнему просторен, места на обоих рядах более чем достаточно. Все материалы, использованные при отделке салона, дорогие и качественные, а цвета и текстуры приятны для глаз и на ощупь. В целом дизайн стал богаче и роскошнее, чем у предыдущей модели. Дорогая кожаная обивка черного цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель, мягкая вариативная подсветка, центральный контроллер и окружающий его блок кнопок просты и интуитивно понятны в управлении, подогрев передних и задних сидений. Все это в полной мере соответствует представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса. Управление стеклами и зеркалами переехало на самый верх двери и находится прямо под рукой. Правда, при этом пришлось пожертвовать кнопками памяти сидений, которые сместились почти в самый низ двери. По два подстаканника в переднем и заднем подлокотнике, практичные отделения для хранения вещей, держатель для очков – все удобно и кажется на своем месте.
Знакомлюсь с продвинутой аудио-системой Bose, которая оснащена CD-чейнджером на 6 дисков и поддерживает форматы MP-3 и WMA, а 10-канальный усилитель с цифровой обработкой сигнала и 11 высококачественных динамиков должны создавать неповторимое звучание. Включаю, слушаю – действительно потрясающе.
Двухзонный климат-контроль позволяет водителю и пассажиру переднего сиденья индивидуально регулировать температуру в каждой зоне, а также управлять потоком воздуха для задних пассажиров.
Бортовой компьютер имеет множество функций, включая такую замечательную, как вывод предупреждения об обледенении дороги и информации об оставшемся топливе и запасе хода.
Переключателями на руле управляются круиз-контроль, аудио-система, навигационные системы и устройство беспроводной связи для мобильного телефона.
Задняя дверь открывается и закрывается нажатием кнопки рядом с водительским сиденьем или кнопкой брелока, при этом благодаря специальной защите невозможно прищемить пальцы рук или повредить содержимое багажника. Задние сиденья можно сложить, обеспечив очень большой объем багажного отделения, либо потянув за специальные петли из салона, либо воспользоваться кнопками из багажного отделения – и электропривод разложит или сложит спинки задних сидений.
При желании багажное отделение можно увеличивать за счёт раскладывания только одной из частей заднего сиденья в пропорциях 40 на 60.
Есть еще одна замечательная фишка. Перед началом движения, сев за руль, я настроил под себя сиденье (8 направлений) и руль, всё, кстати, специальными удобными джойстиками. Затем, однажды остановившись, чтобы выйти из машины, я, слегка, открыв дверь, с удивлением ощутил, как сиденье понесло меня назад, а руль уехал вперёд! Это было так неожиданно, что мне захотелось за что-то ухватиться руками. Окончательно мне всё стало понятным, когда произошло обратное действие. Сел за руль, закрыл дверь – и тут же сиденье и руль понеслись навстречу друг к другу, обеспечивая мне мои первоначальные настройки. Автомобиль позаботился об удобстве посадки и выхода. Я аплодировал ему!
Находясь за рулём, действительно переживаешь особенное ощущение - чувствуешь себя персоной исключительной важности.
Наверняка это ощущение усилится, если приобрести автомобиль с опцией для комплектации LE: «Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитные шторки с электроприводом».
Сегодня покатаем NISSAN MURANO по городу и, конечно же, по трассе. Murano II оборудован системой Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа и кнопкой запуска двигателя. Поэтому, открыв автомобиль, прячу условный ключ в карман – он больше не нужен. Жму на кнопку «запуск мотора». С появлением первых признаков жизни в автомобиле после старта оживает панель приборов и …тишина. Шум работы двигателя пропадает где-то в недрах шумоизолиции и практически не проникает в салон. Мне уже известно, что мотор V- образная шестёрка объемом 3.5 л выдает 249 л.с. и надо быть для начала осторожным.
Вариатор CVT последнего поколения с низким коэффициентом трения (на 20% меньше, чем предыдущий) обещает быть расторопным и плавным в разгоне. С первых метров по городу чувствуется уверенная тяга двигателя, которую вариатор легко переваривает и передает на колеса при плавном и глубоком нажатии на педаль. Если нажать резко, то автомобиль затыкается на секунду, а потом срывается с места. Ничего удивительного, стандартное поведение практически всех «двухпедальных» автомобилей с любыми КПП, будь то автомат, робот или вариатор. Вопрос лишь в том, насколько большие задержки при резком педалировании. А какой приятный руль, вернее, все рулевое управление. Оно натянуто как струна, с хорошей обратной связью. Хоть оно и не отличается особой остротой автомобилю весом более 2 тонн это и ни к чему), но весьма информативно.
В NISSAN MURANO II теперь используются детали подвески из алюминия для уменьшения неподрессоренной массы. Это должно придать мягкость ходу и способствовать отработке крупных ям, а вот на мелкой стиральной доске, наоборот, приведет к дрожанию. Прогнозы оправдались! На мелкой ряби автомобиль нервно содрогается, а вот волнообразные участки автомобиль проходит спокойно, без продольной раскачки. Вот невысокий, но противный «полицейский» растянулся поперек дороги, и есть впечатление, что подвеску слегка пробило. Еще раз на трассе отметил для себя прекрасную работу вариатора. Обгоны совершаются легко. Вариатору respectus!
По ходу движения сильно ругался на дисплей, который в лучах солнечного света не читался, о! После некоторых размышлений обнаружил, что он имеет режим «дня» и «ночи» и, изучая различные кнопки, я случайно переключил его на режим «ночи».
Отличная видимость впереди автомобиля на большой площади обеспечивается высокоэффективными биксеноновыми фарами и продуманной системой рассеивателей NISSAN MURANO. Стильные фонари со светодиодами отчётливо видны издалека.
Пробую парковаться, включаю заднюю передачу, и в ту же секунду семидюймовый цветной дисплей автоматически переключается на камеру заднего вида. На дисплее отображаются отношение ширины NISSAN MURANO и площади предполагаемого места парковки и проекция автомобиля по завершении движения. Завершаю манёвр легко, и отношение к MURANO становится ещё на несколько градусов теплее.
Немає коментарів:
Дописати коментар