Основные характеристики
Система питания: бензин инж.
Ксеноновые фары, датчик света, круиз-контроль, электропривод: водительское сиденье
Отзывы владельцев:
Наездил на машине 3000 км – не много, но достаточно чтобы иметь представление…. Брал с рук с пробегом 25000 миль. Предыдущие авто Opel Vectra C(2004), Honda Akkord 2.4 (2006).
Что можно сказать о машине? Ощущения двоякие. С одной стороны дизайн радует глаз, с другой стороны глаз не радует кошелек когда смотришь на расход. Безусловно, я отдавал себе отчет что покупаю машину не экономичную и не для экономии, но расчитывал ну хотя бы до 20 литров (в идеале, как читал по отзывам, как говорил предыдущий хозяин – 17-18 литров) а в реальности выходит 23-24 литра на сотню при умеренной езде по городу (Киев, Донецк). Хотя, если Вы живете в небольшом городе и ездите без педали в пол – то можно снизить до 17. Разницы между 5м и вторым бензином нет ни в динамике, ни в расходе – лью второй. Нужно выбирать хорошую заправку, обязательно искать такую где бензин успевает отстоятся и дать осесть осадкам. Расход может упасть вдвое, если залить хороший бензин – наверное в америкосии у них и расход 17 с нормальной бензой…
по динамике авто – супер. После 3 000 оборотов машина просыпается, звук из под капота – кайф. Ускорение до сотни за 7 секунд – чувствуется что это значительно быстрее аккорда. Напрягает вдумчивая коробкаСравнивая с тем же аккордом – небо и земля. Вроде бы вдавил педаль в пол на обгон, а машина ещё полторы секунды думает и не крутит двигательЭто очень заметно.
По комфорту – снова-таки, сравнивать с седанами даже не берусь. Сейчас в хонду сажусь – ощущение будто в малолитражку залез – все маленькое, все сковывает… В акуре в этом плане все на высоте. Удобные большие сидения, электрорегулируемый руль, память руля и сидений – это, конечно, очень удобно. Удобный подлокотник литров на 7 – можно запихнуть в него все что хочешь и ещё место останется.
Шумка среднего уровня. Если ехать по трассе от 120 км/час без звука – дорогу слышно, зеркала свистят и разговаривать с передним пассажиром уже не очень комфортно. Если включить музыку вроде бы более-менее нормально, но “не фонтан”…
Маленькие разочарования – увы, их значительно больше чем в аккорде к примеру. вообще в авто такого класса все должно быть практически идеально ну или по крайней мере лучше чем в более дешевых машинах.. Итак, на первый день полетела аудиосистема – застрял диск в ченжере – пришлось отдать авто на целый день.. и это,повторюсь, на первый день владения авто!!! представьте мои ощущенияРемонт – штука 200 гривен. Далее, дребежжат дверные ручки когда включена музыка (даже если “не наваливать” – звук слышен внутри и снаружи тем более, хотя машина не бита (проверяли на хонде и у знакомого на сто) – нужно разбирать карты дверей чтобы подкрутить болты в машине за полтинник килобксов… странно… О том что зеркала создают просто сумасшедшую “мертвую зону” я уже писал – нужно долго переучиваться и привыкать и то замечаю часто что не видел подкравшийся справа ланос.. Почитайте отзывы на акура-клубе- проблема напрягает множество людей. Кроме того, зеркала автоматически не складываются и заедают при переключении из R в D (в акуре типа фишка – здаешь назад – и зеркала опускаются чтобы ты видел бардюр справа/слева – задумка хорошая, но когда потом переключаешь на драйв или паркинг зеркало возвращается в исходную позицию через раз и то не до конца… ну как так ???
Камера заднего вида заслуживает отдельных отзывов… Это вообще по сути полу-бесполезная примочка в том виде, в котором она есть, потому что габариты своего авто не определить никак… просто можно посмотреть что нет пешеходов сзади, или веток или на то как дам из выхлопной вверх стелится – это да… а вот влезть задом на парковку между двух машин по камере нереально! уже три месяца привыкаю-привыкаю и не привыкну …это нереально!! только боковые зеркала… почему было не сделать зебру как на многих других авто??
О хорошем – очень нравится спорт-комфорт переключатель! Тут ребята постарались – всего за пять секунд можно в корень поменять поведение машины. На комфорте ехать приятно по городу – подвеска проглатывает мелкие неровности, ямки (правда несколько досаждает вертикальная раскачка, особенно пассажиры чувствуют себя как в маршрутке). на спорте машина ощутимо более контролируема в поворотах.. это реально чувствуется.. рулится как на аккорде у которого с поворотами все просто великолепно.
Вообще решающей для меня стала система SH-AWD. Почитал, посмотрел отзывы – тут Хонда постаралась. На СТО говорят что легенда, мдх, рдх благодаря этой системе будут грести до тех пор пока на пузо не сядут. очень добротно сделали полный привод хондовцы. Покупал с мыслью что зимой будет кайфно ездить…
Сейчас у меня и акура и аккорд. когда брал акуру думал аккорд буду продавать, а сейчас дал объявления на продажу обоих авто. Аккорд просто устарел (хотя машина усраивает всем! 70 тысяч на ней – ни дного разочарования, только плановое ТО), Акура – … не знаю… не могу сказать что не нравится, но и сказать что я в восторге тоже не могу….
Отзыв о Acura MDX 3.5, 2008 г.в. оставил: Артем из города Донецк.
Приобрел ACURA MDX 2004 года уже рестайлинговая, то есть двигатель 263 л.с.,, две трубы сзади и т. п. Машина без пробега привезена естесвенно из Канады, пробег 43 000 миль. В Настящее время пробег сотавляет 56 000 миль, это за пол года эксплуатации.
Внешний вид: конечно это чисто субъективно. Мне кажется, что выглядит она хорошо, а главное что оставляет впечатление мужской машины …
Мне очень нравится оптика, сначала, перед покупкой я был уверен, что буду ставить ксенон, но потом передумал, поскольку фары просто отличные, светят великолепно особенно впаре с противотуманками не чуть не хуже ксенона. В вечернее время суток двигаясь по левому ряду очень редко приходится моргать впереди ползущему, и так все все понимают и сразу пропускают.
В салоне мне кажется, что сделано все качественно и ничего не раздражает. Хотя конечно кто то придерется что большая часть торпеды сделана из такого же пластика, что и у Лексуса RX в предыдущем кузове, но лично меня это не напрягает. В центре располагается дисплей, на котором отображается разная информация, а еще есть компас который работает очень четко, сам проверял. Сиденья в салоне очень комфортные, сидеть в них удобно, хотя спортивными их назвать нельзя. Ксати в MDX их целых семь, хотя лично я 3-й ряд никогда не использовал. Сзади места очень много пассажиры никаких неудобств не испытывают, так же в MDX климат раздельный, что тоже удобно.
Музыка очень достойная BOSE и по моему 8 колонок, звучит очень хорошо. Сиденья с подогревом только передние, а для водительского сиденья предусмотреена масса настроек естесвенно все электро и очень удобно что есть память сидений и зеркал. Отдельно хочу сказать про руль – он спотивный кожанный естественно мульти, но главное что он очень удобный.
Единственные два момента меня удивили, поскольку Акура позиционируется все таки как внедорожник люкс класса – это первое что зеркала автоматически по моему не складываются и приходится постоянно это делать вручную, и второе что автодоводчик есть только у водительского стекла, а пассажирам приходится удерживать кнопку стеклоподъемника до конца. Хотя в целом все таки салон оставляет впечатления высокого класса.
Ходовые качества по моему отличные, подвеску у акуры наверное надо назвать довольно жесткой, но в тоже время и довольно энергоемкой. Она вполне комфортная, но все таки ее настройки выдают спортивный дух Хонды и это нельзя не заметить. Управляемость очень хорошая, все таки не смотря на то что MDX представлен как внедорожник, здесь даже есть блокировка дифференциала, которым кстати я никогда не пользовался, кстати он работает только но превых двух передачах., все таки по поведению понятно что это больше спортивный автомобиль с большим клиренсом. Хотя мне преходилось полазить на нем по грязи, и никаких проблем не возникло. По управляемости это авто не отличается от легкового.
Что каксается дигателя то это отдельная тема, я в шоке от него до сих пор. Хонда умеет делать двигатели и в этом убеждаешься все снова и снова. 263 силы + VTEC с этим действительно надо считаться. Двигатель работает превосходно его не слышно, только при экстремальнои разгоне появляется звук, причем характерный не такой как у бмв или субару а такой особенный мягкий звук но очень приятный.
Расход бензина в городе около 19 литров это при активном стиле вождения, на трассе расход доходит до 14-15 литров, Причем за все время эксплуатации двигатель не расходует масло.
Машина едет очень быстро, не смотря на то, что весит пустая 2100 кг. Коробка работает как часы без проблем, она адаптивная и это чуствуется она подстраивается под стиль вождения. За все время эксплуатации проблем не было, только плановые замены масла и фильтров
Вообще я считаю что Акура – это довольно серьезный конкурент тем же баварцам, когда люди начнут больше разбираться в машинах и начнут выбирать машину не по принципу – главное чтобы машина нравилась и пользовалась уважением у всех окружающих, даже не смотря что она не совсем устраивет меня, а по принципу – главное чтобы машина нравилась мне и устраивала главным образом меня.
«Плюсы» (достоинства) автомобиля Acura MDX по мнению автора:
«Минусы»(Недостатки) автомобиля Acura MDX по мнению автора
Ну пожалуй отнесем к ним – не автоматически сладывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров….
У каждго авто есть свои достоинства и недостатки, мне лично ACURA MDX понравился, однако если брать любой авто главное – это грамотно приобрести его, то есть полностью проверить, продиагностировать и т.д. – это залог успешной эксплуатации, и залог того что вы не попадете в число тех, кто потом оставляет плохие отзывы о той или иной модели автомобиля, так и не поняв что в этом виноваты они же сами.
Отзыв о Acura MDX 3.5, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Киев.
На МДХ катаюсь три года, брал трехлетку – сейчас машине шесть лет. Всё началось с того, что захотелось поменять кроссовер. Раньше хондоводом не был. Выбирал и ждал полгода между Х5, туарегом, ХС90, RX350, хайлендером. Требования к авто – быстрая езда, комфорт, надежность, вместительность, преодоление среднего бездорожья. Ездил до этого из SUV на туареге и лексусе RX300. Покатался случайно на Акуре МДХ обалдел от неё. Дальше аукцион, паром, Котка. И наконец, мучительные ожидания позади, я владелец МДХ. В Котке фины насвинячили – выбросили насадку под секретные гайки. Мелкие пакости финов – частое явление.
Машину использовал по полной везде, но без фанатизма – доволен на 100. Очень умная машина (адаптивная АКП), умеющая подстраиваться под стиль езды хозяина. А если ещё и ухаживать и обслуживать вовремя – будет бегать долго. Машина надежная, просто не нужно брать убитые, а обычные косяки при покупке – не жалеть бабок и сразу удалить. Впрочем это железное правило для всех подержанных авто. В моём понимании надежность это когда вложился в расходники вовремя и ездишь долго без поломок, и когда авто не подводит тебя в экстремальных условиях эксплуатации.
Расход топлива – как везде – быстрее едишь больше льёшь. Но для авто такого класса, мощи и веса – вполне умеренный! (в основном 15 плюс-минус 2). Удивляюсь когда пишут что на МДХ укладываюся в 10л. Наверное катают красавицу на эвакуаторе. Машинка ведь за 260 лошадок и вес за 2 тонны.
Из опыта езды за асфальтом – ехал осенью в дождь вне дорог, только направления. Попал на ремонт дороги, решил не делать крюк 30км в объезд, думал километра 3-4 объеду полем, а попал на 50-60 км по мокрому лесу, полю и оврагам. Всё проклял, думал где буду искать трактор…Конечно в откровенную дурь не лез, но рисковал и там где прошел (в авто 5 человек,собака, багажник под завязку) был приятно удивлен, просто восхищен!!!
Вождение на асфальте – наслаждение во всем. Разгонял за 200, но комфортный скоростной режим 140-150. Подвеска жестковата, но зато управляемость на высоте. Авто великолепно как на каждый день в городе, так и для поездок на природу, а в путешествии просто супер (ездил Москва-Крым и обратно другим маршрутом). МДХ везде свой парень – и на престижной парковке, и на разбитом дождем поле. Со временем, во внешности мдх и поведении на дороге ощущаешь не показное а скрытое достоинство, мощь и красоту. И поверьте – это не лирика, а приятная проза жизни. Ни разу не пожалел, что приобрел МДХ. Иногда так бывает … тогда понимаешь как тебе повезло. Единственное чтобы ещё прикупил – это спойлер на заднюю дверь и шторку багажника. Но это мелочи… А так все устраивает, салон просто огромен (что мне и хотелось); багажник большой, что важно в путешествиях. Третий ряд эксплуатировался не часто (когда нужно было перевести много пассажиров) и Акура в этом отношении выгодно отличается от Х5, таурега и лексуса RХ. А собака моя на разных авто наездила уже с 50тыс. км, так комфортней всего ей в МДХ.
Эта машина создана не для того чтобы что-то доказывать, а наслаждаться вождением (причем везде) и жизнью. Музыкальный аппарат,кстати, в авто выдает качественный звук. А из-за нечетных радиочастот совершено не парюсь, так как предпочитаю слушать музыку в стандартном формате CD, мр3 формат калечит звук.
Безопасность – это в голове водителя.
Всем удачи в пути, надежных друзей и машин!
Достоинства:
Недостатки:
Совет покупателю:
Покупайте только те автомобили которые Вам подходят.
Отзыв о Acura MDX 3.5, 2004 г.в. оставил: Владимир Васильевич из города Красногорск.
Crash test Acura MDX Боковой удар: Фронтальный удар:
18 декабря 2010 // Acura // Нет комментариев //
Немає коментарів:
Дописати коментар