Маркетинговая компания E-Lab делает свой выбор в пользу наглядных приемов при проведении анализа потребительского поведения. Например, заказчикам могут пересылаться фотоаппараты с предложением сделать фото их стерео системы. Как вариант, съемка клиентов на видеокамеру в каких-либо условиях. Эта оригинальная методика была перенята у теоретических видах анализа. Вам тоже стоило бы ее применить, чтобы взглянуть на вещи по-новому или подготовить статью к печати в своем специализированном издании.
Узкая специализация Создаем оптимальные условия для деловой жизни Пусть успех не сделает вас недвижимым Поддерживаем непосредственные отношения с клиентом Отслеживание рекламы конкурентов Отражение популярности клиента в собственном деле Обстоятельный подход в условиях рынка Накапливаем клиентскую базу Заранее узнать о тенденциях потребительского поведения Высокая цена – это преимущество
Немає коментарів:
Дописати коментар