Peugeot Partner VU Fourgon относится к классу "больших" легковых фургонов с полезной нагрузкой до 900 кг. В российской линейке автомобилей Peugeot новый Partner VU Fourgon расположился между "компактным" фургоном Partner Origin и "полноразмерным" Boxer.
К прямым конкурентам нового фургона следует отнести Ford Transit Connect (его длиннобазную версию), Volkswagen New Caddy Kasten/Maxi и Fiat Doblo Cargo (вариант с высокой крышей).
Peugeot Partner VU Fourgon является результатом дальнейшего развития концепции многоцелевого фургона, начало которой ещё в 1996 году положил Peugeot Partner I, ставший первым автомобилем этого класса. В то же время, Peugeot Partner VU Fourgon формально является грузовой версией уже хорошо известного и популярного в России пассажирского компакт-вэна Peugeot Partner Tepee. Однако, "грузовой версией Partner Tepee" новый фургон можно назвать лишь формально. Внешне оба автомобиля очень похожи, но внутренняя архитектура кузова Partner VU Fourgon заметно отличается от пассажирской. Даже платформа "II", заимствованная у Partner Tepee, на Partner VU Fourgon имеет усиленную конструкцию.
Peugeot Partner VU Fourgon может быть выполнен в двух вариантах, отличающихся длиной грузового отсека и в трёх вариантах, отличающихся грузоподъёмностью:
Варианты с разной длиной кузова отличаются объёмом (3.5 м3 или 4.1 м3) и длиной (1 800 мм или 2 050 мм) грузовых отделений при постоянных ширине и высоте. База (2 728 мм) остаётся при этом без изменений. Обозначаются версии как L1 Court (фургон стандартный, произносится - "Курт") или L2 Longue (фургон длинный, произносится "Лонг"). Разница в габаритной длине двух вариантов составляет 248 мм и целиком приходится на задний свес.
Варианты с разной грузоподъёмностью (625 кг, 750 кг и 850 кг) отличаются степенью "усиленности" подвесок. Причём, вариант Partner Fourgon L1Court может иметь, как "стандартный" вариант подвески (полезная нагрузка 625 кг), так и "усиленный" её вариант (полезная нагрузка 850 кг). Вариант Partner Fourgon L2 Longue выпускается только с "усиленной" подвеской (полезная нагрузка 750 кг).
Гамма силовых агрегатов Partner VU Fourgon включает в себя один бензиновый и один дизельный двигатели. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач BE4/5. Бензиновый (1.6 16v) и дизельный (1.6 HDi) двигатели имеют одинаковую мощность (90 л.с.), а их рабочий объём составляет 1.6 л. Оба двигателя роднит чистокровное "пежовское" происхождение. Эти двигатели максимально соответствуют специфике коммерческого использования.
Новый Peugeot Partner VU Fourgon создан в полном соответствии с новым девизом коммерческого транспорта марки Peugeot – "Профессионалам от Профессионалов!". Сомнений быть не может – в каждой гайке и сварочном шве Partner VU Fourgon содержится без малого 120-летний опыт создания коммерческих автомобилей марки Peugeot.
Далее - "Обзор - Пежо Партнер VU Фургон - Кузов, Рабочее место, Подвеска, Двигатели"
Ниже мы рассмотрим комплектации Пежо Партнер VU Фургон, основные особенности и цены ...
Комплектация грузового фургона Пежо Партнер VU / Partner VU Fourgon
Комплектацию Partner VU Fourgon можно собирать из опций как конструктор - в соответствии с Вашими индивидуальными пожеланиями и требованиями. Однако, вполне возможно, что Вас устроит и комплектация, близкая к стандартной – в автомобиле уже есть всё необходимое для успешной работы.
Обязательно посетите Центр коммерческого транспорта Peugeot компании АВЕС! Вы сможете подробно ознакомиться с “живыми” автомобилями Peugeot Partner VU Fourgon различных модификаций. Здесь Вы встретите настоящих профессионалов - все сотрудники Центра прошли специальную подготовку. Многие из них имеют солидный стаж работы на коммерческом транспорте. Так что ни один из Ваших вопросов не останется без ответа. Чтобы предварительно разобраться в том, каким может быть Partner VU Fourgon – ознакомьтесь с его комплектацией.
Безопасность:
ABS Bosch 8.1 (стандартное оснащение) Антиблокировочная система тормозов ABS Bosch 8.1 предотвращает блокировку колес при торможении. Включает в себя “подсистему” EVA, оказывающую помощь при экстренном торможении, значительно сокращая длину тормозного пути при резком нажатии на педаль тормоза. Вторым помощником ABS является REF – электронный распределитель тормозных усилий, который перераспределяет тормозные усилия каждого из колёс для осуществления стабильного и устойчивого торможения вне зависимости от массы и размещения груза.ESP Bosch 8.1 (опция) Система динамической стабилизации движения ESP Bosch 8.1 является комплексом взаимосвязанных систем новейшего поколения, который включает в себя систему стабилизации автомобиля в пространстве CDS, противобуксовочную систему ASR, антиблокировочную систему торомозов ABS, усилитель экстренного торможения EVA, электронный распределитель тормозных усилий REF, и, вероятно, самую важную для коммерческого автомобиля систему – Hill Holder – систему предотвращения откатывания автомобиля при трогании на склоне (“противооткатная система”).Подушка безопасности водителя фронтальная (стандартное оснащение) Стандартно для Partner VU Fourgon – фронтальная подушка водителя.Подушка безопасности пассажира (ов) фронтальная (опция) и боковые подушки безопасности (опция) Если Partner VU Fourgon оборудован подушкой безопасности переднего пассажира, то в качестве опции для кабины по желанию можно заказать две боковые подушки безопасности для защиты туловища и головы. Парктроник (опция) Четыре датчика в заднем бампере и предупредительный звуковой сигнал облегчат парковку задним ходом.Круиз-контроль программируемый (опция) Не только автоматически поддерживает заданную скорость. Если Вы едете по дороге, где скорость движения строго ограничена, можно включить функцию ограничения максимальной скорости. Выше заданного Вами лимита автомобиль не разгонится, а значит и у инспектора ГИБДД не будет повода остановить автомобиль.
Комфорт:
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка (стандартное оборудование) Травмобезопасная рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте (+/– 30мм) и по длине (+ 30мм / –20мм).Багажная полка над лобовым стеклом (стандартное оборудование) Вместительная полка над лобовым стеклом по всей ширине салона. Кондиционер “MonoZone” + охлаждаемый перчаточный ящик + фильтр вентиляции салона (опция) Подогрев сидений (опция) Оба кресла могут иметь собственный выключатель. На диване с модулями 2+1 (сиденье Multi Flex) подогрев бокового сиденья включается общим с сиденьем водителя выключателем.Сиденье “MultiFlex” (опция) 3-х местное сиденье. Состоит из отдельного кресла водителя и двухместного сиденья пассажиров с раздельно складывающимися спинками. Полностью сложенные спинки пассажирского сиденья MultiFlex добавляют объем к грузовому отделению, удобно для транспортировки длинномерных предметов. Обивка из износотойкой ткани "Raydiag" (опция, поставляется вместе с сиденьем “MultiFlex”) Данная тканевая обивка обладает высокой износостойкостью и устойчивостью к загрязнениям. В отличие от кожзаменителя, эта ткань "дышит".Центральный замок, автоматически блокируемый после начала движения (стандартное оборудование) Электропакет “Pack Plus I” (опция) Электропривод стеклоподъёмников передних дверей + электропривод зеркал заднего вида + электрообогрев зеркал + дистанционное управление центральным замкомЭлектропакет “Pack Plus II” (опция) Пакет “Pack Plus I” + суперблокировка центрального замкаMP3 - аудиосистема RD 4.1 (опция) Эта аудиосистема комплектуется мощной антенной, которая обеспечивает улучшенный приём сигнала. Имеется встроенный MP3-плеер. Аудиосистема оснащена пультом дистанционного управления в виде удобного подрулевого джойстика. Совместно с аудиосистемой RD 4.1 автомобиль комплектуется бортовым компьютером с функцией изменения настроек пользователя.Многофункциональный дисплей и система Hands Free (использует протокол Bluetooth®) (опция) На дисплей выводится информация о времени в пути, средней скорости, среднем и моментальном расходе топлива, запасе хода, пробеге и наружной температуре, настройке аудиосистемы, Bluetooth® и сервисные сообщения. Входит в стандартную комплектацию при заказе системы Hands Free Bluetooth®.
Это далеко не полный список опций “Комфорт”.
Транспортное оборудование, перегородки и двери:
Решетчатая перегородка багажного отделения (стандартное оборудование) Металлическая перегородка “лестничного” типа легко вставляется в багажное отделение и снимается оттуда. Низкая перегородка (опция) Такая перегородка оптимальна в случае перевозки грузов небольшой высоты – перегородка не закрывает водителю обзор назад.Низкая перегородка и разделительная решетка (опция) Стальную съёмную перегородку сверху дополняет прочная сетчатая решётка. Сохраняется прекрасный обзор назад. Сетка удержит груз на месте даже при резком торможении. Перегородка быстро и просто крепится к штатным креплениям – и также просто демонтируется. Включая перечисленные перегородки, Peugeot Partner VU Fourgon может быть укомплектован перегородками 12 (двенадцати!) разновидностей.Боковая (правая) сдвижная дверь (для 625 L1 и 850 L1 – опция, для 750 L2 – стандартное оборудование) Боковая сдвижная дверь справа с шириной проёма 65 см (!) простирается до высоты крыши. Вторая сдвижная дверь на противоположной стороне может быть заказана в качестве опции для всех модификаций Peugeot Partner VU Fourgon.Задние распашные двери (стандартное оборудование) Крайне удобны при частой погрузке и разгрузке. Соотношение ширины створок – 1/3 к 2/3. Если автомобиль укомплектован опциональным остеклением задней двери, то на широкой дверце есть стеклоочиститель и омыватель стекла, а сами стёкла снабжены электрообогревом.Пластиковое (резиновое) покрытие пола грузового отделения (опция) Если Ваш автомобиль будет работать в условиях повышенного загрязнения, что не редко в России, то оптимальным решением будет легко пластиковое покрытие пола грузового отделения. Это покрытие не только легко моется, но имеет повышенную стойкость к истиранию. Важным свойством покрытия является наличие микропротектора – зимой оно не скользит. Такое же покрытие возможно заказать для пола кабины. Дизайн покрытия напоминает коврики и приведён в соответствие с общим дизайном кабины.Такелажные анкерные петли для крепления груза (стандартное оборудование) В грузовом отделении есть шесть мощных такелажных анкерных петель для прочного закрепления груза. В совокупности с “рёбрами” и клюзами, находящихся на внутренних поверхностях грузового отделения, анкерные петли являются самым гибким и современным решением для закрепления груза. Различные крепёжные приспособления можно заказать из ассортимента оригинальных аксессуаров или приобрести отдельно. Отделка внутренних боковин грузового отделения на половину его высоты (стандартное оборудование) Такая отделка грузового отделения из пластиковых панелей чёрного цвета всегда выглядит опрятно. Она же защитит внутренние панели кузова от повреждений.
Это далеко не полный список опций и оборудования, которыми может быть укомплектован Peugeot Partner VU Fourgon …
Немає коментарів:
Дописати коментар