1. Тщательно промойте и просушите снятые компоненты. Уложите шестерни в передний кожух насоса и вручную проверьте свободу их вращения. Удостоверьтесь в отсутствии краевого износа контактирующих с шестернями поверхностей крышек.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности компонентов насосной сборки и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
4. Установите крышку насоса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 Hм).
5. При помощи подходящей оправки посадите в передний корпус новый сальник коленчатого вала.
6. Уложите новую прокладку передней секции корпуса насосной сборки. С целью защиты сальника от повреждения посадите на переднюю цапфу коленчатого вала направляющее приспособление MD998285, - слегка смажьте наружный край направляющей двигательным маслом.
7. Прижмите переднюю секцию насосной сборки к прокладке, временно подтянув ее крепежными болтами.
8. Заменив прокладку, установите масляный фильтр на опорный кронштейн. Вверните крепежные боты (не забудьте подложить шайбы) и затяните их с требуемым усилием (19 Hм).
9. Продев 8-миллиметровую крестовую отвертку в отверстие в блоке, зафиксируйте балансировочный вал.
10. Посадите ведущую шестерню насоса на цапфу левого балансировочного вала и затяните болт ее крепления с усилием 37 Hм.
11. Посадив в канавку на передней секции корпуса новое уплотнительное кольцо, установите заглушку, затянув ее с усилием 24 Н м при помощи специальной головки MD998162.
12. Заменив прокладку, установите на место маслозаборник.
13. Тщательно протерев сопрягаемые поверхности и наложив подушку герметика, установите поддон картера на блок двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя). Зафиксируйте поддон держателями, затянув болты крепления последних с усилием 7 Hм.
14. Установите блок измерителя и датчик-выключатель давления масла, восстановите исходное подсоединение электропроводки.
15. Установите на место маслоохладитель, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (43 Hм).
17. Установите новый масляный фильтр.
18. Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.
19. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
20. Проверьте давление масла и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития его утечек.
Немає коментарів:
Дописати коментар