субота, 20 листопада 2010 р.

4.1.14. Снятие и установка масляного насоса

1. Тщательно промойте и просушите снятые компоненты. Уложите шестерни в передний кожух насоса и вручную проверьте свободу их вращения. Удостоверьтесь в отсутствии краевого износа контактирующих с шестернями поверхностей крышек.

2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности компонентов насосной сборки и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

4. Установите крышку насоса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 H•м).

5. При помощи подходящей оправки посадите в передний корпус новый сальник коленчатого вала.

6. Уложите новую прокладку передней секции корпуса насосной сборки. С целью защиты сальника от повреждения посадите на переднюю цапфу коленчатого вала направляющее приспособление MD998285, - слегка смажьте наружный край направляющей двигательным маслом.

7. Прижмите переднюю секцию насосной сборки к прокладке, временно подтянув ее крепежными болтами.

8. Заменив прокладку, установите масляный фильтр на опорный кронштейн. Вверните крепежные боты (не забудьте подложить шайбы) и затяните их с требуемым усилием (19 H•м).

9. Продев 8-миллиметровую крестовую отвертку в отверстие в блоке, зафиксируйте балансировочный вал.

10. Посадите ведущую шестерню насоса на цапфу левого балансировочного вала и затяните болт ее крепления с усилием 37 H•м.

11. Посадив в канавку на передней секции корпуса новое уплотнительное кольцо, установите заглушку, затянув ее с усилием 24 Н м при помощи специальной головки MD998162.

12. Заменив прокладку, установите на место маслозаборник.

13. Тщательно протерев сопрягаемые поверхности и наложив подушку герметика, установите поддон картера на блок двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя). Зафиксируйте поддон держателями, затянув болты крепления последних с усилием 7 H•м.

14. Установите блок измерителя и датчик-выключатель давления масла, восстановите исходное подсоединение электропроводки.

15. Установите на место маслоохладитель, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (43 H•м).

17. Установите новый масляный фильтр.

18. Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

19. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

20. Проверьте давление масла и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития его утечек.

Немає коментарів:

Дописати коментар