ИНДУСТРИЯ БУДУЩЕГО – НАШ БЫТ (МУЗЫКА, РЕКЛАМА, ИГРЫ, ФИЛЬМЫ)
Эту статью я могу рекомендовать музыкантам, бизнесменам в музыкальной индустрии, которые живут вчерашним днем и отказываются верить в то, что происходит сегодня и уж тем более не представляют, что будет дальше. Эту статью я написал в конце 2009го в один журнал, еще до поездки в США. Только сейчас мне было разрешено ее опубликовать. В статье про царскую Россию мы совершили небольшое путешествие в глубь истории. Приоткрыв некоторые завесы, я могу с уверенностью сказать, что мы были первыми, кто посмотрел на историю с такого ракурса. Для этого потребовалось перерыть всевозможные архивы, но нас по-настоящему волнуют такие темы, ведь без прошлого мы бы не смогли начать рассказ про будущее…
В последнее время, скажу вам честно, после всех моих путешествий, встреч с людьми, меня больше всего стало волновать, что же будет дальше. Почему? В первую очередь потому, что меня постоянно об этом спрашивают. Но, в конце концов, мне тоже хочется знать ответ, делать свои выводы. Теперь тот, кто на секунду задержался в прошлом, будет отсеян из музыки или из музыкального бизнеса.
Да, да, я не шучу. Если не произойдет катаклизмов, войн, то обилие производства музыки через 30 лет перевалит за несколько сотен миллионов треков на душу населения. Кто будет выделяться тогда? Вы думаете, все уже придумано? Джаз, рок, рэп… Нет. Это еще не всё, поверьте! Нас впереди ждет все самое увлекательное. Представим, что прошло много, много лет, может быть двадцать, а может – тридцать. Действие нашего сюжета разворачивается в типичном европейском городе "N". Предупреждаю сразу: включите воображение, без него вам будет сложно это понять.
Мы просыпаемся, только-только открываем глаза и говорим вслух еще спящими связками ключевую фразу: "убрать жалюзи", называем свою домоуправляющую (компьютер), как любимую секретаршу, по имени, и просим подготовить такую-то одежду, такой-то завтрак и такие-то продукты. Она сообщает, когда продукты будут в холодильнике, а еда, не поверите – в "пищевом принтере". К слову, такой принтер уже существует в нескольких версиях. Не удивляйтесь, вспомните лучше, как двадцать лет назад удивлялись слову Интернет!
Вы встаете, и по дороге в ванную спрашиваете у управляющей (просто отдавая команды в слух): "сколько времени?", "какая погода на улице?", "что сегодня вечером будет?", "какие у меня встречи?", "прочитай входящие сообщения!" В общем, Вам пришло письмо на почту, вы можете прочитать его в зеркале, пока чистите зубы, или Вам его прочитает вслух ваш компьютер-управляющая. Вы даже можете ответить на него, просто произнеся команду "ответить на сообщение!"
Вы одеваете свой нанокостюм, выбираете заливку, фасон, цвет, и, пожалуйста, – один комплект одежды из наноматериалов с практически живыми механизмами может заменить вам весь гардероб. В ухо засовываете чип – теперь это ваш телефон, который управляется с браслета на руке. Нанотехнологии открыли такие возможности, которые ограничены только воображением. Вы оделись, позавтракали. В глаза вставляете линзы, и с ними вы не только можете видеть с дальнего расстояния, приближать и отдалять, но вы так же можете записывать (запись будет сохраняться на ваш собственный сервер). Вы можете читать электронную почту и входить в Интернет, картинка будет проецироваться в воздухе. Вы можете получать ту информацию о людях, проходящих мимо, которую они хотят, чтобы Вы получали. Та же история, как со страницей «вконтакте». Человек сам будет выбирать настройки приватности. Если что-то с кем-то случится, можно будет легко опознать человека или доказать правду, так как такое приспособление будет доступно в продаже. Сомневаетесь? Но оно уже есть, было придумано ещё в 2009-ом! Ученые и люди не готовы к такому шагу, пока использование подобных вещей является очень дорогой штукой.
Спускаетесь к ближайшей остановки, теперь они находятся на разных уровнях. Вы садитесь в суперскоростной транспорт, Вам неважно, что ваша работа или институт находятся в другом городе: Вы в любом случае будете там через несколько минут. Скорость – главный девиз будущего. Итак, Вы сели в транспорт. Где бы вы ни находились, Вы постоянно подключены к связи, Вы можете получить информацию о любом здании, которое проезжаете. К слову, рекламу в будущем транслируют в полупрозрачном виде прямо на стеклах трансорта: внутрь одну, снаружи – другую, а звук идет из спинок кресел. Прямо в транспорте вы можете приобрести товар, Вам доставят его домой или к рабочему месту, нужно только задать определенную команду на своем браслете.
Интересно, что будет с музыкальным бизнесом? Как будут зарабатывать лейблы и музыканты? Сейчас не осталось тупых схем, как в прошлом. Никто не знает точно, что будет завтра, но, поверьте, всё в корне изменится. Революция только началась, а уже сейчас появилась тысяча способов заработка на музыке, уже сейчас разоряются крупные компании!
Тут, скорее, вопрос креатива: кому-то его не хватает, а у кого-то он развит вполне. Чем всё закончится, я сказать не могу, так как этот процесс уже не остановить. Теперь всё будет меняться каждые пять лет, рынок будет гибким, разным и обильным.
Перенесемся в конец дня. Вы вышли с работы и решили проверить в Интернете, куда можно пойти развлечься. И вот тут начинается самое интересное. Напротив Вас, благодаря линзам, проецируется список мероприятий. Пойти на концерт Элвиса или в ближайший клуб? Вы выбираете клуб, ведь Элвис будет выступать тут ещё раз, всего через несколько месяцев. Это, конечно, не настоящий Элвис, но он по-настоящиму поёт, двигается – всему виной технологии, которые теперь могу воссоздавать и актеров в фильмах, и музыкантов на концертах, и Вы вряд ли отличите происходящее от реальности, только если не будете знать о некоторых фактах заранее. Помните, что в основе любых изобретений лежат идеи почти всегда передовые, часто, на первый взгляд, довольно абсурдные. Итак, вы выбрали клуб, у вас включается GPS-навигатор, а в углу появляется карта.
Тут самое главное не перепутать реальность с компьютерными играми: в будущем есть опасность таких курьезов. На асфальт у нас проецируется стрелка. Естественно, все это видно только нам. У каждого свой компьютер, и каждый видит мир немного по-своему, со своими примочками.
Мы входим в клуб. Странные электрические звуки, секвенсеры, струнные инструменты, гитары, безумнейшая аранжировка – всё это доносится не с одной стороны, а со всех углов, звук полностью объёмный, без шуток. Есть один такой клуб в берлине, который взял на практику объемный звук, но музыка пока стерео… А тут каждый семпл в отдельной колонке…
Изобилие звуков сопровождается трансляцией диджея в воздухе, который играет со своими музыкантами на подсвеченной снизу поверхности, определяющей местоположение объектов на ней и реагирующей на их перемещения. Очень напоминает последнюю, более мобильную версию Реактейбла.
Имейте в виду, Реактейбл существует уже сейчас – это нормальный, проверенный инструмент, который был представлен широкой публике впервые на американском фестивале Coachella, где Бьорк выступала в рамках своего тура в поддержку нового альбома. Reactable, как и оркестр духовых инструментов, – ключевой элемент её шоу.
Сейчас он находится в активной разработке и не производится серийно. Об этом инструменте нужно рассказать более подробно, это важно, так как подобные инструменты будут формировать музыкальные направления будущего, уже не рок и уже даже не поп. Теперь работают следующие главные принципы: "я просто музыкант" и "живая музыка – это та, которую не включают". И придётся нам вернуться на секундочку опять в первую половину 20-го века.
В прошлом номере я рассказывал об особенностях и достижениях того времени, но я рассказывал о времени до 1918-го года… В 1919-м, в России, русским изобретателем Львом Сергеевичем Терменом был создан музыкальный инструмент. Назывался он терменвоксом. Игра на терменвоксе заключается в изменении музыкантом расстояния от его рук до антенн инструмента, за счёт чего изменяется ёмкость колебательного контура и, как следствие, частота звука. Вертикальная прямая антенна отвечает за тон звука, горизонтальная подковообразная — за его громкость.
Для игры на терменвоксе необходимо обладать идеальным слухом, так как во время игры музыкант не касается инструмента и поэтому может фиксировать положение рук относительно него, полагаясь только на свой слух. В настоящее время существуют как серийные, так и мастеровые терменвоксы, а также существуют школы игры на нём. Видимо, именно благодаря этим школам и, в первую очередь, этому гениальному изобретению уже сейчас появляются на свет такие инструменты, как Reactable.
Вернемся к нему. Добавляя и переставляя элементы конструктора (их можно видеть на фотографиях), исполнитель использует устройство в качестве музыкального инструмента или, вернее, крайне наглядного интерфейса для набора различных музыкальных инструментов: модулей, обученных выступать в роли синтезаторов и эффектов. Другими словами, это электроакустический электронный музыкальный стол, который был создан группой европейских разработчиков из института аудиовизуальных технологий в Барселоне. Музыкальный инструмент требует точной координации движений, хотя, конечно, необходимый уровень подготовки зависит от того, какую музыку Вы играте. Главная фишка подобных аппаратов – это функция Multi-touch.
Принцип работы Reactable похож на Айпад, Эпл Айфон, вот только поверхность, реагирующая на прикосновения, в разы больше, поэтому играть на Reactable можно вдвоем, втроем или командой. Впоследствии будет неважно, трогаете ли Вы панель или нет. Может быть, Вы будете играть на воздухе, используя различные световые эффекты, или трогать стену. Уже сейчас есть одно место в Азии, где можно подойти к стене, негромко постучать по ней и получить в ответ звуки фортепиано. Секрет кроется в нескольких направленных микрофонах, распознающих удары в стену и, конечно, в специальном программном обеспечении, которое преобразовывает местоположение удара в нужную ноту. Хон Лам Ли рассказывает, что идея этого странного устройства пришла ему в голову в раннем детстве, потому что у него было не так много игрушек. Что же, судя по тому, как люди скапливаются вокруг настенного «The Wall Piano», именно такие проекты-инсталляции подготавливают пользователя ко внедрению принципиально новых интерфейсов в повседневную жизнь.
В Будущем будет много электромузыкальных открытий. Например таких, как Continuum. Во-первых, на этой штуке можно играть сразу десятью пальцами, во-вторых, если перемещения по горизонтали отвечают за высоту ноты, то положение пальцев по вертикали управляет тембром. Кроме всего прочего, учитывается даже сила нажатия на управляющую поверхность, поэтому с помощью Continuum можно издавать удивительной экспрессивности звуки — на ум приходит сравнение с терменвоксом или смычковыми инструментами.
Сзади Continuum имеет midi-порт и интерфейс FireWire для подключения к компьютеру, так что все, что сейчас остается, — ждать, когда Continuum запустят в серийное производство, и надеяться, что он будет по карману большинству музыкантов. Так что имейте в виду. Будущее надвигается быстрее, чем вы думаете. Направление движения технической мысли определилось, и это только начало.
Скоро Новый год! И в конце Ноября мы будем рады представить нашу предновогоднюю программу на Декабрь! Следите за новостями! В гостевые списки себя можно внести заранее но пока только в нашей группе вконтакте, она указана на афише.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ БЫТ В ЦАРСКОЙ РОССИИ.
Мы слушаем музыку, для нас музыка – это стиль жизни. Мы думаем, что знаем о музыке все, так как неплохо разбираемся в сегодняшних течениях: рок, метал, кто-то знает не понаслышке, что такое рэйв и хип-хоп. Многие вообще думают, что в нашей стране настоящая музыка начала появляться только в конце 20-го века. Но что мы знаем о прошлом? Что было до прихода испорченных деньга ми продюсеров и «блатных пацанчиков», до рок-н-рола и джаза? Тут на ум, скорее всего, придет классика – какие-то балы, забегаловки с пианистами и музыканты, играющие на улицах. Но почти никто не знает, как в действительности обстояли музыкальные будни всего 100 лет назад в нашей родной стране.
Почему все забыли, что Россия была передовой музыкальной державой?! Мне недавно написала одна группа, которой отказали в издании из-за плохого качества: «Переслушай, это очень неплохо для России!» И сразу назревает вопрос – для какой России? Той, что у тебя в голове или настоящей? Для того, чтобы избавится от стереотипов, сделать правильный вывод и не говорить бред в следующий раз, нужно отправиться в небольшое путешествие, в прошлое, в самое начало 20-го века, когда музыкальная культура Российской Империи находилась на таком уровне, до которого нам еще долго придется идти. Музыканту Петербург тогда казался сказкой. Стены еще не успели стать серыми от пыли, окна не почернели от копоти и сажи. Не было привычного смога и ужасающего быдла… В районе 5-ти углов находился обычный петербуржский музыкальный магазин. Интересное здание, украшенное большими черными вывесками, очищенными до блеска, с золотыми вставками, где красивым имперским шрифтом было написано: «МУ31КАЛЫНЫЙ МАГАЗИНЪ». А рядом красивые вывески с надписями «ВИНИЛЪ». На витрине «хит-парад» продаж, и на всю улицу из патефона играет Шаляпин. Это, кстати, один из топовых артистов того времени, герой России, задававший моду и мировые музыкальные тенденции. Сын простого крестьянина, здоровый мужчина . Само имя этого исполнителя стало символом эпохи. Известный в ту пору музыкальный критик Юрий Беляев писал, что «в Москве – три чуда: Царь-колокол, Царь-пушка и Царь-бас – Федор Иванович Шаляпин». Послушайте при возможности оставшиеся записи, ими полнится интернет. Шаляпин дебютировал в опере в 17 лет. Опера как жанр – была похлеще эмо или г'п'b в плане популярности, это при практически полном отсутствии СМИ. Целевая аудитория у нее была обширна: от 12 до 80 лет… Надо отметить, что популярность Шаляпина на этом поприще была беспримерной, ни один артист по сей день, даже самый знаменитый, не знал и половины той славы, которая выпадала на долю Шаляпина. Неизменным успехом пользовался он и за рубежом – Англия, Америка, Канада, Китай, Япония, даже Гавайские острова были у его ног. Известный театровед и журналист Кугель стал очевидцем беседы Шаляпина с английским королем в Лондоне: «Черт возьми, это было любопытное зрелище. Было похоже, что король разговаривает с метрдотелем. Причем королем-то был Шаляпин».
Вернемся к прилавку: все пластинки четко разделены по секциям – «фонотекам» и подразделены по фирмам грамзаписи (кстати, именно от слова граммофон некоторые рекорд-лейблы гак и носят в официальном названии приписку «фирма грамзаписи»). Так кто у нас тогда был на коне? «Граммофон», «Зонофон», «Телефункен»,. «Коламбиа», «Пишущий амур», «Голос хозяина», «Decca». Фабричная марка фирмы «Пишущий амур» стала в России очень популярна. Почти одновременно начала деятельность в северной столице немецкая фирма «Интернациональ Зонофон» или просто – «Зонофон». Фабрика Ребикова выпускала до 10 тысяч пластинок в год и делала по 1000 записей, в основном русского репертуара: хор А. А. Архангельского, оркестр В. В. Андреева, оркестр лейб-гвардии Преображенского полка, народные исполнители, петербургские певцы и артисты. Вы только вдумайтесь, это еще тогда!!! А сейчас вот сидим все дружно без продаж. В начале XX века в петербургских фирмах были записаны голоса И. В. Ершова, Н. Н. Фигнер, Н. И. Тамара, И. А. Алчевского, а также многие хоры и оркестры, иностранные гастролеры.
Сам процесс записи, конечно, выглядел более забавно, чем в наши дни – это вам не Dolby Surround 5.1, там либо на ленту специальную, либо на пластинку иглой надо было писать. Но стоит отметить, что до сих пор если слушать то, как был записан голос – понимаешь, что он живее живых звучит, он настоящий, пластинки могли передать точную копию окраски голоса, в этом, конечно, была своя фишка.
Касса радует глаз. Это не касса, а произведение искусства; кассир свободно рассказывает о безумной прибыли за прошедшую неделю. Надо отметить, что до середины XIX века музыку считали вообще пустой забавой, никто не был готов покупать удовольствие, продолжающееся только несколько часов. Затем все кардинально переменилось: возникла настоящая индустрия, появились всеобщие кумиры и « хит-парады» . В музыкальном магазине, конечно же, можно было ознакомиться с их лидерами: первое место в тоге занимал Гимн Российской Империи «Боже, Царя Храни!», а дальше шли все остальные – Рахманинов, Глинка, Римский-Корсаков, Чайковский. Наиболее известный из них, Михаил Иванович Глинка, играющий ту же роль в истории нашей музыки, какую занимает Пушкин в литературе – с него начинается настоящее органическое, последовательное развитие российского музыкального искусства. Ему первому удалось придать русской профессиональной музыке широкий размах, силу идейного содержания и совершенство художественных форм. Принципы, заложенные Глинкой, послужили основой для развития творчества Мусоргского, Бородина, Чайковского, Римского-Корсаковз… До сих пор к нему обращаются все новые и новье поколения музыкантов: дирижеров, певцов, инструменталистов. Мне кажется, что и нашим современникам стоит обратиться и постараться, хотя бы, перестать «мазать» ноты.
Сейчас возле витрин никто не толпится, и это очень странно. После местных премьер в театрах, у магазина стояли очереди… Есть несколько дней в году, когда очереди занимали с ночи. Кстати, после того как парижская фирма «Братья Патэ» открыла магазин на Невском проспекте и начала в Петербурге продажу «патефонов» – переносных («портативных») граммофонов, продажи возросли в десятки раз.
Впрочем, довольно любоваться пластинками. Стоит обратить взгляд на прообразы Музыкальных журналов, они лежат туг справа, прямо у витрины большими стопками. В caмoe оживленное время – а именно в часы пик – заходит местный мальчуган, чтобы подобрать стопочку и потом продавать прохожим.
Известно, что в то время в Африке уже был Billboard, но у нас основными на рынке стали «Русская Музыкальная Газета» и «Музыкальные альманахи XVIII столетия». Это были любимые газеты музыкантов того времени. Нельзя обойти стороной брошюрку, которую, помимо этого магазина, можно было купить где угодно, «Цензурный Устав» – именно он наиболее тесно связан был в нашей стране с авторским правом. Едва только книгоиздательство перестало быть государственной монополией, как появилась жесткая цензура над частными типографиями. В самом «Уставе» целых пять статей посвящены вопросу авторского Прага. Юристов особенно порадует, что автор терял всякие права на произведение, если оно было напечатано без соблюдения устава. Общее впечатление от перечитанных законов и их соотношения с той реальностью складывается скорее положительным, нежели отрицательным. Особенно для исполнителей и авторов они были в почете и при деньгах благодаря всей этой макулатуре.
Если выйти из магазина и пройти направо, то можно увидеть магазин музыкальных инструментов Там этих инструментов – настоящее многообразие! И не поверишь, что каких-то двести лет назад в России о подобном не мечтали даже. В допетровской Руси, скованной невежеством и предрассудками, не было места внутренней свободе художественного развития. Я бы хотел напомнить что восточный древний тамбур, который стал на западе прекрасной лютней, на Руси остался го чти такой же трехструнной доброй- балалайкой.
Бедный струнами восточный ребаб, там превратился в семью многочисленных смычковых инструментов, соперничающих по богатству выражения с человеческим голосом, а у нас долгое время влачил существование в виде убогого «гудка». Близкий к гуслям Hackebrett (род цимбал) породил клавикорды, спинет, фортепиано. В Московии же гусли так и застыли на своей первобытной стадии развития. Впрочем, уже в царствование Елизаветы Петровны эта несправедливость была исправлена
Уже мало времени и надо бежать в театр: опаздываем, у нас сегодня куплены билеты на Скрябина. В то время было в новинку то, что он делал. Этот композитор приводил публику в экстаз, он умел привлечь внимание публики весьма экстравагантным походом к выступлениям, например, он первым решил дополнить обычный концерт настоящими спецэффектами. Забавно, ведь кто-то сейчас думает, что это были Rammstein или Евровидение. Его «Поэма огня» сопровождалась световой поддержкой, погружающей зал в сияние того или иного цвета. Полной расшифровки партии этой световой клавиатуры не сохранилось. Кроме расширения ассоциативно-зрительного спектра музыкального восприятия, человек очень хорошо владел психологическими приемами и связывал музыку с ее визуализацией. Он считал, что художник, как микрокосм, может оказывать влияние на макрокосм государства и даже всего мироздания. А главной его мечтой было купить в Индии землю для постройки храма, который бы стал реальной (декорацией» его гранщдиозных творческих замыслов… Но, кс ожалению, гений не дожил до этого дня.
Вот так все это происходило на самом деле – история великой страны, правда, которую помнят единицы. Годы совка и шансона стерли эту память, заставляя восстанавливать то, что уже было у нас столетие назад. До революции вся музыкальная Европа равнялась на Российскую Империю, теперь же едва поспеваем за западом. Представьте себе, как это все могло развиться, если бы тогда не было революции… Нас отбросило куда-то очень, очень далеко…
ANIMA SCREAM – ПЕРВОЕ ПРОМО-ВИДЕО! СКОРО!
На прошлой неделе ребята отсняли промо-ролик приуроченный к выходу в свет будущего сингла «Common Behavior». Видео можно будет оценить к середине месяца.
Так же у Анимы не за горами начало съёмок дебютного клипа. В ближайшие дни будет известна более полная информация и дата съемок, следим!
Недавно трек StРейнджер стал лучшей песней октября по результату голосования на сайте радио «Сейм» г. Курска и Курской области (103.7 FM).
У участников группы будет взято интерьвю в программе «Гостинная», где радиоведущий поговорит с музыкантами на разные насущные темы, касающиеся их творчества. Программа выйдет в эфир 27го ноября в 17:20 по московскому времени.
Сингл вы можете скачать на музыкальном сервисе DFMO.NET
В качестве стартовой нового полноформатника UngrАйс записали 2 новые песни, которые в скором времени выйдут в виде сингла.
Они уже играют эти песни на концертах. Напомним, что драммер использует исключительно тарелки DIRIL CYMBALS
REMIND ME TO SHOOT YOU – ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СТАДИОНЕ SIBSELMASH
REMIND ME TO SHOOT YOU выступили с БИ2 на стадионе. Для Новосибирска, как и для любого провинциального города, любой хороший концерт, а тем более, open-air всегда большой праздник, собирающий немалое количество публики.
Самое главное – праздник хорошей музыки удался. И настроение было праздничное, все ждали музыки.
Немного огорчило небольшое рекламное освещение фестиваля. Например перед проведением фестиваля пивной компании «Балтика» афиши приличных размеров висели на каждом углу. А фестиваль, чьей основной направленностью являлось награждение граждан за их социальную активность такого освещения, почему-то оказался недостоин. Или может быть деньги на определенном этапе ушли кому-то в корман, в общем глупо – особенно учитывая реально низкую стоимость таких афиш.
Само собой, разумеется, что были задействованы почти все федеральные СМИ, но писали про мероприятие в двух словах.
Отдельно отмечу адекватность милиционеров. Нет это не прикол. Я серьезно. Они были вежливы, обходительны. Как десятки лет 30 назад. Раза два представители правопорядка выводили за пределы стадиона нескольких нетрезвых людей. И все. Все вели себя максимально культурно. Хотелось бы верить, что эти проявления не останутся местечковыми и это станет тенденцией к культуре поведения на мероприятиях. Однозначных неадекватных людей я тоже не заметил. Это радует.
После всех прелюдий перейдем к главному событию вечера – самому выступлению. В 20:00 на сцене появляются «Remind me to shoot you». Ребята начали с «You Know Me». Я стоял прямо перед сценой и наблюдал за тем, как увлеченно следил за выступлением сибирских рокеров Ян Николенко (клавишник Би-2).
Во время исполнения следующего трека «Cant get enough» музыкант поинтересовался названием коллектива. Что, разумеется, очень лестно. А, учитывая ориентированность этой группы в сторону западной музыки – втройне приятно, что музыканта Би-2 заинтересовали RMTSY.
В то время на сцене во всю рубили молодые новосибирские звезды, вызывая восторг своей полной невозмутимостью. Уже сейчас складывается впечатления, что ребята готовы выступать где угодно и с кем угодно. Они одинаково уверенно подают себя как в миниатюрном партере клуба «Дождь» на закрытой вечеринке для пары сотен человек, так и на крупнейшем осеннем открытом фестивале в присутствии более 10 тысяч зрителей.
Их уверенность в себе подкупает и заводит. Ну, и неоднократно говорилось о том, что «Remind me to shoot you» – группа «стадионная», способная «прокачать» объемное пространство. Несмотря на не самый лучший звук на их выступлении, это все-таки им это удалось. Еще я несколько расстроился тем, что ребята не сыграли в этот раз «Соул». На мой взгляд, это имена та песня, которая готова заставить рыдать стадионы. И ей гораздо лучше заканчивать, нежели «Decide».
В остальном все было так, как группа уже давно успела приучить своих поклонников: качественно, четко, вкусно, романтично, объемно.
Полный сет-лист выглядел так:
После сета «Remind me to shoot you» пообщались с музыкантами Би-2. Интересовались творческими планами ребят их отношением к нашей сибирской погоде. Но об этом в другой раз.
Легенда гласит… Появление этого праздника чаще всего связывают с ирландской легендой о человеке по имени Джек, старом фермере, любителе азартных игр и крепких напитков. Он дважды обманывал дьявола, а после смерти не попал ни в рай — из-за своей порочной жизни, ни в ад — так как дьявол ещё при жизни Джека поклялся не забирать его душу. Он был обречён скитаться по миру с тыквенной головой с тлеющим угольком внутри неё.
Всем, Привет! В канун дня всех святых мы распахнем для вас врата замка! По адресу Волхонское шоссе, дом 7 вас ждет незабываемая ночь и адское веселье! БЕСПЛАТНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ АЛКОГОЛЬ ИЗ DUTY FREE ДО 1 НОЧИ! Вам так же будет обеспечен комфорт лимовояжа для доставки вас и ваших друзей к началу бала теней! Вас ждет не забываемое шоу участниками которого сможете стать вы… магия гадания… тайны души и прочая мистика…
Лимо Вояж: 3 часа на лимузине (в аренде хаммер 18 мест, инфинити 14 мест, ягуар 9 мест), алкоголь, фото и видео. Старт от измайловского проспекта д. 2Б, напротив троицкого собора.
ВНИМАНИЕ ИТОГ:
Заносите себя в спиок тут: vkontakte.ru/club1556566
- начало в 22.00 Волхонское шоссе 7 (СПБ – ПУШКИН)
- АЛКОГОЛЬ ДО 1 НОЧИ БЕСПЛАТНО!
– В программе принимают участие именитые диджеи Финляндии и России!
– принимаем ставки на BLACK JACK, готовьтесь к незабываемому шоу
– участие в лимо-вояже, заказ номеров в замке и другие вопросы по телефону: +79045113164 АЛЕКСАНДР
Вот это новости! Сегодня нам переслали первый скриншот со съемок клипа! Ура! Отснятый материал прошел доскональную проверку. Скоро приступаем к монтажу!
Теперь у нас на руках 40 гигов которые нам нужно переправить в Москву в течении этих выходных, для финального монтажа. Будем надеяться на профессионализм монтажеров, это непростая работа, которую нужно выполнить лучше чем просто на 5 баллов.
РАЗДАЧА СЛОНОВ ОТ DF MUSIC ORGANIZATION И YATALANT
DF Music Organization призывает всех творчески активных и энтузиазмом не обделенных обратить внимание на новые конкурсные проекты.
Музыканты смогут трудоустроить своё детище в телепрограммы, кино, игры, рекламу. С авторами наиболее интересных композиций будет подписан договор на цифровое издание и продажу музыки в качестве саундтреков по всему миру. У девушек есть возможность сняться в одном из новых клипов. Модельный опыт не обязателен. Если вам не чужда пластика, и вы умеете красиво двигаться, не раздумывая, загружайте свои фотографии в конкурс. Клипы DF Music Organization ротируются на музыкальных телеканалах, как в России, так и за рубежом. Спешите.
* ...
ВНИМАНИЕ!
Наш новый блог dfmusicorgrus.wordpress.com неплохо успел зарекомендовать себя, все больше и больше его посещают журналисты. Для нас это действительно важно, спасибо! Подписывайтесь! Мы и дальше будем вас радовать отменным материалом. Пожалуйста, разметете в своем СМИ следующую актуальную информацию:
* wow!
ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ!
* ИНДУСТРИЯ БУДУЩЕГО – НАШ БЫТ (МУЗЫКА, РЕКЛАМА, ИГРЫ, ФИЛЬМЫ)
* МУЗЫКАЛЬНЫЙ БЫТ В ЦАРСКОЙ РОССИИ.
* ANIMA SCREAM – ПЕРВОЕ ПРОМО-ВИДЕО! СКОРО!
NOT FOR JOE - WOW!
* ИНДУСТРИЯ БУДУЩЕГО - НАШ БЫТ (МУЗЫКА, РЕКЛАМА, ИГРЫ, ФИЛЬМЫ)
* МУЗЫКАЛЬНЫЙ БЫТ В ЦАРСКОЙ РОССИИ.
* ПОДРОБНОСТИ О СМЕРТИ PAUL GRAY - БАСИСТА ГРУППЫ SLIPKNOT
* LENA MEYER (ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ЕВРОВИДЕНИЯ 2010) СНЯЛАСЬ В ПОРНО ВИДЕО?
* dfmo: ИНДУСТРИЯ БУДУЩЕГО - НАШ БЫТ (МУЗЫКА, РЕКЛАМА, ИГРЫ, ФИЛЬМЫ): Ноябрь 16, 2010
* dfmo: МУЗЫКАЛЬНЫЙ БЫТ В ЦАРСКОЙ РОССИИ.: Ноябрь 11, 2010
* dfmo: REMIND ME TO SHOOT YOU - PERFORMED AT SIBSELMASH ARENA : Ноябрь 8, 2010
* dfmo: WOW! Once in Milano - has Won the competition on "Same-raДио" Ноябрь 6, 2010
* dfmo: ANIMA SCREAM - ПЕРВОЕ ПРОМО-ВИДЕО! СКОРО!: Ноябрь 4, 2010
* dfmo: ONCE IN MILANO - ПОБЕДИЛИ НА РАДИО "СЕЙМ": Ноябрь 4, 2010
* dfmo: Just added a new event on ROCK Октябрь 28, 2010
* dfmo: HALLOWEEN NIGHT IN CASTLE: Октябрь 28, 2010
* REMIND ME TO SHOOT YOU – PERFORMED AT SIBSELMASH ARENA Ноябрь 8, 2010
* NOT FOR JOE – INTERVIEW FOR MUZ.RU Октябрь 28, 2010
* ONCE IN MILANO – STРейнджер (MAXI-SINGLE) Октябрь 28, 2010
* NOT FOR JOE – THE DIARY OF MAKING THE MUSIC VIDEO "SUNDAY 11 AM" Day 2. Сентябрь 10, 2010
* DF MUSIC ORGANIZATION – ANNOUNCED THE NEW COMPILATION «ROCK ASSAULT» Сентябрь 8, 2010
* DFMO.NET – "DOWNLOAD FOR FREE" MUSIC MODEL OF FUTURE? Сентябрь 8, 2010
* GUILDWARS 2: DFMO.NET INVESTIGATION Сентябрь 3, 2010
2010 2011 BAND dead DF dfmo.net DF Music Organization FOR indonesia INTERVIEW JOE Live Metal Music NOT Not For Joe Organization rock Slipknot Tour UngrАйс wow! Болгария Интервью Клип Рок Украина альбом бесплатно в видео группа клуб конкурс концерт лет музыка новый оркестр праздник сингл скачать сша тур умер
Блог на WordPress.com. | Тема: MonoХромe, автор: mono-lab .
Немає коментарів:
Дописати коментар