Как бы ни была косна автомобильная индустрия Америки, поддерживаемая слепым, практически фанатичным поклонением отечественного (американского) потребителя, реалии мирового авторынка заставляют меняться и ее. Геометрически правильные формы, бескрайние габариты, отражающие эго новосветских предпринимателей, зарабатывающих первый $1 000 000 в 18 лет, вызывающая «походка вразвалочку» - эти качества сегодня почти канули в лету. Европейский автомобилист ценит диаметрально противоположные качества, а значит, пришло время меняться даже американской классике. Ковбоям остаются только пикапы...
Здравствуй, сегодня!
От появления на российском рынке CadillacSRX-4 2010 модельного года я не ожидал ничего сверхъестественного. Всего лишь рестайлинг по-корейски, подумалось мне, т.к. в профиле автомобиля ясно читается сходство с Chevrolet Captiva. Только больше хрома, да понаряднее колёса. Однако я ошибся, чему даже рад. Новый SRX стал абсолютно другим автомобилем, нежели его предшественник. Элегантно сохранив оригинальные черты внешности предшественника и, получив россыпь элементов дизайна, формой перекликающихся с культовым символом Cadillac– парящей как гигантский альбатрос литерой V, автомобиль изменился до неузнаваемости.
Его салон сделан в лучших традициях европейского автомобилестроения класса люкс. Сиденья приятно повторяют силуэт сидящего, отчего при динамичном движении и на крутых виражах тебя не болтает в пределах «развязности» ремня безопасности. Регулировка водительского сиденья позволяет удобно устроиться за рулём человеку практически любой комплекции. Обзорность прекрасная. Несмотря на внушительные габариты автомобиля, не чувствуешь себя «не в своей тарелке» с первых же минут движения. Габариты отчетливо угадываются, а для пущей сохранности лакокрасочного покрытия парктроник и изображение с камеры заднего вида, транслирующееся на большой выдвижной дисплей центральной консоли, подсказывают водителю о критической близости с препятствием.
Стоит отметить, что обилие дорогих материалов в отделке салона здесь сочетается еще и с безупречным качеством изготовления. Все детали прекрасно подогнаны друг к другу. Нет никаких щелей, люфтов или скрипов. А шумоизоляция CadillacSRX на столько эффективна, что поначалу, кажется, будто автомобиль разгоняется от электромотора. Не слышен, ни шум 6-цилиндрового 3-литрового мотора мощностью 265 л.с., ни шелест шин, не чувствуется вибрация. Только тишина и чистый звук аудиосистемы SurroundBose 5.1 Cabin Surround Sound с 10-ю динамиками, которая создаёт эффект присутствия, позволяя услышать каждый инструмент и голос в прослушиваемой композиции. Кроме встроенной в систему навигации, на дисплее в центре передней панели автомобиля можно просматривать фильмы, записанные на DVD-диск или на бортовой жесткий диск. Так что, в ожидании своей второй половины из салона красоты или из бутика, мужчина сможет с пользой провести время, не тая и не копя обиды за столь свойственную женщинам непунктуальность. Но не только водителю и пассажиру переднего сиденья в SRX доступны сугубо домашние удовольствия. В пути пассажиры заднего сиденья могут наслаждаться видео – на спинке каждого из передних сидений установлен монитор.
Отдельного внимания заслуживает люк модели SRX. Видимо, разработчики стремились не обделить комфортом никого. В результате даже пассажиры третьего ряда сидений могут наслаждаться видом неба через огромный панорамный люк. Именно люк, а не стеклянную крышу, поскольку эта прозрачная конструкция практически полностью может сдвигаться назад, делая из автомобиля со стандартным кузовом «универсал» автомобиль с кузовом «фаэтон».
Двигатель запускается при нажатии на кнопку Start, и о том, что он работает можно узнать только по стрелке тахометра, настолько тихо в салоне автомобиля. Включаю положение D на селекторе АКП и давлю педаль акселератора в пол. Без единого намёка на «взлет ракеты» автомобиль плавно трогается с места. Рефлекторно ищу «ручник» и оглядываю приборную панель на предмет нахождения светящегося символа блокированного стояночного тормоза и, не найдя ни того, ни другого, замечаю, что на круглом дисплее с небесно-голубой подсветкой, который находится в центре спидометра, цифры, обозначающие скорость автомобиля, уже давно забежали за «сотню» и продолжают разбег с завидной стабильностью. Проглатывая неровности, он уверенно входит в такие виражи, которые классическим американцам были «по колесам» лишь в голливудских боевиках, но ни один нормальный человек в реальной жизни на такое не решился бы. Кроссовер Cadillac превосходно держит траекторию с минимальным креном. Экстренное торможение – пожалуйста – за считанные метры автомобиль останавливается, как вкопанный, даже не намекая на «клевок» носом. Учитывая, что ни рёв мотора, ни завывание ветра в салоне не слышно вовсе, можно быть уверенным в том, что пока пассажиры не увидят показания спидометра, они даже не поймут, с какой скоростью мчится SRX, и какие «фокусы» он вытворяет. При подобных ходовых качествах американцы обычно «едят» по 30 литров бензина на каждую преодоленную «сотню», но наш Cadillac оказался значительно скромнее – при агрессивной езде по городу расход топлива, «по словам» бортового компьютера, не превышал 21 литр на 100 км пробега.
Немає коментарів:
Дописати коментар