По словам Арунаса Кяушаса, руководителя департамента экспорта и маркетинга Continental, в 2010 году рост продаж наблюдался по всем регионам Европы. В Украине, по оценкам Continental было продано 885 тыс. летних покрышек, что на 35% больше, чем в 2009 году и 785 тыс. зимних шин, что на 7% меньше 2009 года. Суммарный рынок Украины в Continental оценивают в 1,670 млн. единиц, что соизмеримо с показателями таких стран, как Дания. В то же время, в Украине парк легковых автомобилей составляет 7,2 млн. авто.
Здесь следует отметить, что Continental оценивает украинский рынок на основании статистики ETRMA (куда входят 9 крупнейших производителей шин) и не учитывает продажи остальных производителей и «серый» импорт.
«Нас мало интересует «серый» рынок. Мы знаем как нужно развиваться, и что нужно делать, поэтому он уменьшится автоматически» - сказал Арунас Кяушас. «Мы собираемся значительно увеличить маркетинговую активность, обучать наших дистрибьюторов, пояснять потребителям наши преимущества и нашу стратегию. Сейчас у нас 10 дистрибьюторов и в ближайшее время мы не планируем увеличивать их число.» - продолжает господин Кяушас.
«Мы унифицировали ценовую политику с европейской, то есть шины всех брэндов, входящих в группу Continental в Украине будут одинаковыми с остальными странами Европы. В Украине будет действовать гарантия на шины до тех пор, пока глубина протектора будет выше 1,6 см. Эти действия позволят нам увеличить продажи шин на 5-10% в ближайшие годы. Мы понимаем, что такие показатели звучат не слишком амбициозно, но мы никуда не спешим и у нас есть время подождать» - резюмирует Арунас Кяушас.
Устойчивая ориентация украинских потребителей на шины высокого качества является залогом уверенного продвижения концерна на рынке страны. Так, в Украине продажи легковых шин премиального и высшего качества составили в прошлом году 42% от общего объема рынка, а премиальных грузовых шин – 37%.
Первым шагом в рамках новой стратегии Continental в Украине стала презентация новых продуктов Continental - летних шин ContiSportContact 5 и ContiEcoContact 5. «Умная» резиновая смесь шины ContiSportContact 5 разработана по уникальной технологии „Black Chilli” позволяет ей умело приспосабливаться к условиям на дороге. А в шине ContiEcoContact 5 специалисты Continental смогли объединить две трудно сочетаемые характеристики. С одной стороны, эта шина обладает низким сопротивлением качению, что снижает потребление топлива. С другой, использование этой шины сокращает тормозной путь автомобиля на мокрой дороге.
Арунас Кяушас представил еще одну новинку концерна – зимнюю шину Polaris 3 марки Barum. Ее преимуществом является низкое сопротивление качению, что уменьшает расход топлива. В то же время управление автомобилем на мокрой дороге и торможение в снегу становятся более стабильными. Такой эффект достигается благодаря размещению специальных «снегоуловителей», которые препятствуют стеканию снега по продольным пазам протектора.
Справка Концерн Continental AG, объем продаж которого в 2010 году составил более 25,5 млрд евро, является одним из ведущих мировых поставщиков автомобильных компонентов. Концерн производит тормозные системы, элементы ходовой части, системы трансмиссии, информационные системы, электронные автомобильные системы, шины и технические эластомеры. Продукция Continental разрабатывается для обеспечения высокого уровня безопасности на дорогах и максимально соответствует экологическим требованиям. Continental также обладает обширным опытом в сфере разработки автомобильных систем коммуникации. На сегодняшний день в отделениях корпорации, расположенных в 45 странах, работает более 155 000 сотрудников.
Немає коментарів:
Дописати коментар